Оксана Сорокина
UX/UI Дизайн
Проектирование
интерфейсов
РАЗРАБОТКА
САЙТА «ПОД КЛЮЧ» ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «ДЕНТА ДОН»
Ноябрь, 2020 г.
КЕЙС:
О ПРОЕКТЕ
«Дента Дон» — небольшая уютная стоматологическая клиника в Ростове-на-Дону.
Старый сайт клиники был создан в 2011 году, и совсем не соответствовал статусу клиники и её визуальному стилю.
Поэтому было принято решение создать новый сайт с нуля.

Новый сайт должен в простой и понятной форме донести до посетителя информацию о предоставляемых услугах в клинике и их особенностях.

Основная задача - дать возможность посетителю задать вопрос online, и оставить свои контакты для администратора, чтобы он мог перезвонить и записать к нужному специалисту.
01. СТРУКТУРА САЙТА
ПРОЦЕСС
В процессе работы спроектировано, отрисоввано и адаптировано 42 страницы, включая страницу ошибки 404

Далее весь макет я сверстала в Tilda с использованием стандартныйх и zero блоков.

Подключила счётчики Яндекс и Google, настроила цели.

Настроила платформу, подключила лид формы к CRM Битрикс 24, сделала базовую SEO оптимизацию.





02. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
03. АДАПТИВ
Всего было отрисовано и адаптировано 43 страницы. каждая страница состоит из 5-ти версий.
Для ПК, для планшета горизонтально и вертикально, и для мобильных телефонов, горизонтально и вертикально
768 px
960 px
640 px
375 px
04. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ СТРАНИЦ
Страница каждой услуги разработана в виде небольшого лэндинга, где предоставлена информация о самой услуге, краткой информации как проходит лечение.

Даны ответы на самые часто задаваемые вопросы, прайс на услугу и форма для записи на приём.
05. ВЁРСТКА В TILDA PUBLISHING + CRM BITRIX 24
Сайт свёрстан и работает на известной платформе Tilda Publishing

Выбор пал на Тильду, так она позволяет в короткие сроки и без привлечения сторонних програмистов сверстать сайт, поддерживать его и вносить практические любые изменения быстро и самостоятельно без помощи разработчика.

Сайт полностью оптимизирован для поисковиков, подключены системы аналитики Яндекс и Google, настроены цели для отслеживания конверсии форм захвата.




Так же, сайт подключен к СРМ Битрикс 24, где клиент работает с лидами, пришедшими с сайта.

Битрикс 24 позволяет быстро проанализировать все подключенные рекламные компании, увидеть окупаемость рекламы, количество полученных лидов с сайта и сколько из них записались и пришли на приём.
06. ОШИБКА 404
Как должна выглядеть страница 404 на сайте стоматологии?

Ну конечно, она должна удержать внимание посетителя, вызвать положительные эмоции, и желание остаться на сайте.

Статистика показывает, что хоккеист Зак Кэссиан вполне справляется с этой задачей)

Я xотела конечно поставить Овечкина, но он везде на фото в красной форме, а нам - то нужна синяя, под цвет сайта)
07. ЦВЕТА И ТИПОГРАФИКА
Основной цвет в клинике, традиционно для стоматологии - синий.

Поэтому и на сайте я использовала этот цвет в качестве акцентного.

MONTSERRAT
UBUNTU
BOLD 48 PX
SEMIBOLD 24 PX
REGULAR 16 PX
#4D4D4D
#0044BE
#EFF4F6
Спасибо, что дочитали это нудное описание до конца!)

Если вы стоматолог или руководитель клиники, и хотите узнать стоимость разработки подобного проекта для вас, записывайтесь на бесплатную консультацию и я вам всё расскажу)
Записывайтесь на консультацию, буду рада помочь вам делом или советом)
THE END
Так же дам рекомендации по улучшению вашего сайта и расскажу о нескольких способах лидогенерации, которые должна применять каждая клиника или стоматолог, продвигающий свой личный бренд.

Жмите, это ссылка на WhatsApp ;=)